Логотип Классической Бизнес-школы MBA

Институт международного бизнеса
"Классическая Бизнес-школа"
(Обучаются слушатели 5 зарубежных стран, 7 стран СНГ и 26 регионов России)

22 января 2005 г.
тестирование на

19-й_набор

(Поступающим - свободное посещение всех занятий - каждую субботу с 9.30 до 18.30)
Лицензия
Б 475772 ?917
Главная страница
Абитуриенту
Студенту
Очно-заочное отделение
Executive MBA
ПРОГРАММЫ:
DBA (Doctor of Business Adminictration)
Executive МВА
МВА очно-заочно (дистанционно)
МВА вечерний
МВА очно
РЕСУРСЫ:
Деловой Профиль слушателей
Учредитель и спонсоры
Компании бизнес-партнеры
Фонды и гранты
Зарубежные связи
О НАС:
Как нас найти
Как с нами связаться

Москва шубы и меховые изделия

Наряду с такими крупными фирмами, как концерн "Российский мех", АО "Русский мех" (на долю этих двух объединений приходится 95% всей выпускаемой в стране меховой одежды), в России действует огромное число небольших предприятий, изготавливающих малые партии товаров.

Российские меховые салоны
Головные уборы и воротники на 90%, а товары детского ассортимента на 60% - отечественного производства, в то время как доля импортных шуб и меховых пальто (то есть продукции более дорогой) достигает 60 - 70%. Поэтому на внутренний рынок российские производители поставляют (в стоимостном выражении) только около 40% всего объема.

Для исправления положения разрабатывается отраслевая программа по меховой промышленности. В ней определены основные параметры развития отрасли. Доля отечественной продукции на внутреннем рынке должна составлять не менее 60% (львиная доля из них прижодится на продажи шуб в Москве). Необходимо полностью обеспечить поставки вещевого имущества для всех родов войск. Для этого следует модернизировать и привести в соответствие с мировыми стандартами оборудование, воссоздать выпускавшие его предприятия. Не менее важна подготовка квалифицированных кадров.

Салоны меха и бутики
В то же время, по данным таможенных органов, импорт натурального и искусственного меха и изделий из них за последние три года сократился: в 1994 году он составил 72 миллиона долларов, в 1996 году - около 33 миллионов долларов.

Внутренний рынок не в состоянии "переварить" весь объем производимого сырья. То, что не могут купить российские производители, с удовольствием приобретают западные. Весьма значительное количество мехов вывозится в Турцию, Грецию, Голландию, США и возвращается потом в Россию в виде готовых изделий. Сейчас на экспорт идет около 20% всего добываемого пушно-мехового сырья. Кроме внешнеэкономического объединения "Союзпушнина", право на вывоз имеют около двух десятков негосударственных компаний, о товарообороте которых нет данных.

Снежная Королева www.snowqueen.ru. И поскольку мех и пушнина не входят в число товаров, подлежащих лицензированию, то представить четкую и полную картину внешней торговли ими практически невозможно.



НОВОСТИ

NEW!!! Для всех слушателей Классической Бизнес-школы, включающихся в совместную российско-американскую программу МВА после 8 марта, стоимость совместной программы МВА с American University of Business Administration будет опредяеляться из расчета 1500 евро за американскую часть программы.

По совместной программе МВА
CBS и American University of Business Advinistration

закончили обучение и получили дипломы 12 слушателей, учится 53
слушателя


Телефон: (095) 511-57-90, E-mail: cbs@cbs-mba.ru