Классическая Бизнес Школа (лицензия Б475772 ╧917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ?
ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО  ОБУЧЕНИЯ
АНКЕТА АБИТУРИЕНТА
ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУРСЫ
НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
ОБЗОР ССЫЛОК ДИСТАНЦИОННОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ

НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   

    ИНТЕРНЕТ БУДУТ ИЗУЧАТЬ В ОКСФОРДЕ  

  Первый в мире специализированный институт по изучению Интернета решено создать при знаменитом Оксфордском университете в Англии. Проект учреждения такого центра, к работе в котором планируется привлечь наиболее авторитетных мировых политологов и ученых, уже получил поддержку Еврокомиссии и правительства Соединенного Королевства. Английское правительство согласилось выделить на эти цели 5 миллионов фунтов стерлингов из фондов Совета Англии по финансированию высшего образования. Согласно распространенному сегодня официальному сообщению, институт будет заниматься изучением влияния Интернета на различные сферы жизни общества, законодательной защиты частной информации и безопасности в электронном пространстве. По оценке местных обозревателей, речь идет о создании "мозгового" центра, выводы которого будут заложены в основу государственной политики в области развития информационных технологий. Открытие института намечено на осень этого года.


  Бесплатное высшее образование в сети.  Один из ведущих университетов США, Массачусетский технологический институт (MIT), сообщил, что собирается бесплатно предлагать свои курсы всем желающим через сеть интернета...
Электронный бизнес: лучшие партнеры для обучения в Интернете
Революция в online образовании ...

Видеозапись выступлений участников семинара "Дистанционное образование через Интернет" , проведенного 25 января РОЦИТом, размещены по адресу http://www.a-z.ru/rocit/17/index.htm . От Интерактивной Бизнес-школы на семинаре принял участие В.А.Канаво.

К 2002 году по дистанционным программам будет обучаться  до 2 миллионов студентов. За 2 года количество колледжей и университетов, предлагающих такие программы, возросло с 48% до 75%.
Общий доход, генерируемый в этой области, превысит 2 млрд. долларов к концу этого года и достигнет 11 млрд. к 2003 году.
И, наконец, недавно объявили об открытии бизнес программ такие киты образования как Гарвардский и Стэндфордский бизнес - колледжи.
Источник:    CNN news

Бизнес школы объединяются через Интернет

   Три ведущих бизнес-школы - Школа Хааса Калифорнийского университета в Беркли, Школа бизнеса Мичиганского университета и Школа Дардена Виргинского университета - заключили партнерское соглашение, и этой осенью студенты всех трех школ получат доступ к программам школ-партнеров посредством Интернета и видео. Таким образом, Мичиганский университет, пионер использования новых технологий в обучении, объединил две бизнес школы, находящиеся в центрах развития новых технологий в США (Силиконовая долина и Северная Виргиния). Учебные материалы будут распространяться через Интернет, а общение с коллегами и преподавателями во время общих занятий будет осуществляться через видеоконференции и чаты. )

Источник:  www.bus.umich.edu/current/collaboration-pr.html


eCollege.com объявила о рекордном росте числа обучающихся через Интернет

Компания eCollege.com, ведущий разработчик программ создания электронных университетов и учебных курсов, объявила о рекордных цифрах набора на электронные учебные курсы своих клиентов весной 2000 года. Число студентов весеннего набора на курсы 160 академических и корпоративных образовательных учреждений, сотрудничающих с eCollege.com, составил 336% от числа студентов весеннего набора 1999 года. Количество же предлагаемых программ eCollege.com за этот период увеличилось на 550 %. Эти цифры свидетельствуют о растущей популярности электронного образования как среди образовательных учреждений, так и среди студентов. По оценкам International Data Corporation (IDC) в 2002 году 2,2 млн. студентов будут обучаться через Интернет по сравнению с 710.000 в 1998 году.


Опрос Университета Капелла: 54 % видят в электронном образовании основу будущей системы высшего образования

Данные опроса жителей США, проведенного Opinion Research Corporation International по заказу Интернет-университета Капелла, показывают, что 54 % опрошенных видят в электронном образовании основу будущей системы высшего образования. 42% опрошенных утверждают, что служебные и семейные обязательства не дают им возможности продолжить образование. Интернет может открыть перед этими людьми двери вузов. Университет Капелла проводил опрос с целью лучше познакомиться с запросами работающих людей, желающих получить высшее образование. 64% опрошенных заинтересованы в получении высшего образования, 32 % предпочитают Интернет очному и заочному обучению, а 39 % считают, что Интернет сделает аудитории ненужными.


Программы обучения информационным технологиям в образовании

  Недавно некоторые университеты США и Канады начали открывать учебные программы по специальности "информационные технологии в образовании". Так Юго-восточный Университет Нова (NSU) предлагает программы "вычислительные технологии в образовании" с получением магистерской и докторской степеней. Обучение проводится через Интернет, однако некоторые курсы докторантуры предполагают очные занятия в выходные дни. Университет Атабаска в Канаде предлагает электронную программу по технологиям дистанционного образования с получением степени магистра. Обучение проводится только через Интернет с индивидуальным моделированием программы. Калифорнийский университет в Хэйварде предлагает полностью дистанционную программу обучения с получением степени магистра науки в области образования.


 Затраты на онлайновое обучение специалистов вырастут до $10 млрд к 2002 г.
    Быстрая ротация кадров в высокотехнологичных компаниях заставляет проводить постоянную переподготовку персонала. Большую роль в этом процессе играют современные схемы образования с использованием Интернет, особенно в случае подготовки персонала в транснациональных корпорациях. По оценке компании IDC, через 3-5 лет более половины компаний будут использовать онлайновые методики обучения, а затраты на образование достигнут $10 млрд.


03.08.2000  Macromedia открыла онлайновые курсы, где каждый желающий сможет приобрести навыки по работе с программными продуктами компании. Курсы платные и имеют три уровня обучения: основной, расширенный и профессиональный. Каждый курс представляет собой 8-12 часов занятий, воспроизводимых с помощью плеера Shockwave. Адрес "университета" (именно так Macromedia называет эти курсы) macromedia.elementk.com 


   По программам дистанционного образования в США сегодня обучаются около 1 млн. студентов.


Microsoft и MIT создают виртуальный университетский городок  
   Microsoft предоставит MIT (Massachusetts Institute of Technology) финансирование в размере $25 млн в последующие пять лет для создания виртуального городка, который будет обеспечивать онлайновую помощь в обучении и воспитании, а также Web-музеи. Целью I-Campus (так называется этот виртуальный городок) является продвижение технологий онлайн-образования. Деньги будут потрачены на расширение электронного архива документов Shakespeare Electronic Archive и обучающей системы "виртуальный класс", развернутой MIT совместно с Государственным Университетом Сингапура. Этот класс проводит обучение в 12 временных поясах.

По мнению CBT Solutions Magazine, онлайновое обучение требует на 50% меньше времени и дает более эффективные результаты.


В прошлом году на интернет-рекламу было потрачено $4,6 млрд.
   Ассоциация Internet Advertising Bureau(IAB) объявила о том, что, согласно ее исследованию, мировой объем расходов на интернет-рекламу в IV квартале 1999 года составил $1,7 млрд., а в целом за минувший год - $4,62 млрд.
   Хотя этот показатель оказался существенно ниже, чем оборот телевизионной рекламы (в 1999 году он составил $215 млрд.), тем не менее, интернет-сектор рекламного рынка был признан IAB ╚самым быстро растущим╩: три года назад, в 1996 году, на рекламу в Интернете было потрачено $267 млн., в 1997 - $906,5 млн., в 1998 - $1,92 млрд. Наибольшая доля затрат - 30% - пришлась на долю компаний - производителей товаров массового пользования. Второе-третье места (по 19%) поделили финансовые и компьютерные фирмы, далее расположились компании, предлагающие бизнес-услуги (7%), и электронные СМИ  - 6%. Остальные категории рекламодателей оплатили еще 19% всей интернат-рекламы.
   При этом основные виды рекламы в Интернете распределились следующим образом: банеры - 56%; спонсорство - 27%; промежуточная (interstitials), то есть реклама, появляющаяся при заходе на сайт, - 4%; рассылка по электронной почте -2%; прочее -11%. 


   26.05.2000, Москва  Совместная российско-французская правительственная комиссия по сотрудничеству в области информатики и компания Cognitive Technologies, созданная на базе лаборатории искусственного интеллекта Института Системного Анализа РАН, подписали предварительное соглашение о взаимном сотрудничестве в следующих областях - использование экспертно-аналитических методов для анализа информации из Интернет, ввод и обработка стандартных форм документов и технологии дистанционного обучения. В его рамках стороны выразили готовность совместного инвестирования прикладных работ по общим проектам. Планируемые суммы первого этапа инвестиций - до $1 млн. По мнению представителей Cognitive Technologies первый проект может начать осуществляться уже к концу текущего года.


   Технологии дистанционного образования набирают силу. В рамках проекта Partneship in Global Learning школьники американского штата Флорида, используя Интернет, смогут изучать химию по программе, разработанной учителем из Рио-де-Жанейро, и делать лабораторные работы по физике совместно со школьниками из Сан-Пауло. Проект финансирует организация Lucent Technologies Foundation. Главная цель проекта - создать в Сети общедоступный высококачественный контент по школьным дисциплинам.


    Первая в Великобритании "кибер-школа" будет открыта в августе 2000 г. в Шотландии. Около 60 школьников одновременно будут обучаться дистанционно в этой новой школе. Школьники будут получать через Интернет мультимедийные материалы для уроков по истории, географии и естественным наукам. Хотя директор школы не считает, что дистанционное обучение сможет полностью заменить традиционное, развитие новых методов, по его мнению, поможет заболевшим детям не отставать от других школьников. Кроме того, онлайновое обучение создает навыки постоянного обучения в течение всей жизни. Идеи онлайнового школьного образования отчасти заимствованы из опыта двух школ в Сан-Франциско, где ученики ходят в школу всего два раза в неделю для встречи со своими наставниками. 


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309; 511-5790;
E-MAIL :  admin@inter-mba.ru