Содержание курса: Раздел 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ ╚КОНКУРЕНЦИЯ╩ И ╚КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ╩ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1.1. Введение. 1.2. Конкурентоспособность продукции как мера прибыли предприятия 1.3. Критерии конкурентоспособности продукции 1.4. Понятие уровня качества и методов его оценки Практическое задание, обсуждение раздела. Раздел 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1. Введение. Раздел 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ 3.1. Введение. Практическое задание, обсуждение
раздела.
Раздел 4.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 4.1. Введение Раздел 5. ИНФОРМАТИВНОСТЬ ТОВАРА 5.1.
Введение Раздел 6. ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 6.1. Введение Раздел 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 7.1. ВведениеПрактическое задание, обсуждение раздела. Раздел 8. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 8.1. Введение |